Controls::

Привлечение посетителей на ваш сайт

Размещенная на сайте информация постоянно должна обновляться, чтобы посетители регулярно возвращались за свежими новостями. интернет непрерывно меняется; ваша компания и ваш сайт также должны изменяться, адаптируясь к новым веяниям. Недавно я разговаривал с одним бизнесменом и попутно заметил, что не помешало бы обновить его Web-страницы, поскольку они явно устарели. Он ответил, что не видит в этом никакой надобности, поскольку сайт создан всего два года назад, а добавление или изменение информации связано с финансовыми затратами. Нет нужды упоминать, что очень скоро компания моего собеседника прекратила свое существование. Мораль: если вы не инвестируете в информацию, дизайн и новые технологии, то прогорите. Многие компании используют интернет для предложения в режиме реального времени самой свежей информации. Если вы не сможете делать то же самое, то в конечном счете останетесь в аутсайдерах. Какой смысл вашему клиенту смотреть свой банковский счет трехдневной давности? Зачем обращаться на новостной сайт, если на нем представлены вчерашние новости? Это все равно что читать позавчерашнюю газету! Чтобы потребители не теряли желания посещать сайт и хорошо отзывались о нем, они должны каждый раз находить на нем что-то новое. На всех страницах должна быть указана дата последнего обновления. Это заставит вас волей-неволей регулярно обновлять информацию, а ваши клиенты получат простой способ проверки актуальности предлагаемых сведений и вашей оперативности. Для того чтобы каждый клиент мог увидеть, что изменилось на сайте со времени его последнего визита, можно использовать персонализа-цию и индивидуальный маркетинг. Чтобы создать постоянный контингент клиентов с высоким уровнем приверженности, предлагайте бесплатно информацию, товары и услуги каждому, кто посетил ваш сайт. Тем, кто придет еще раз, предложите какие-то стимулы или скидки — это привяжет их к вашей компании. Клиенты не уйдут в другую компанию, если будут довольны вашим уровнем обслуживания, — от добра добра не ищут. Большинство клиентов, которые постоянно посещают один и тот же сайт, так и поступают, поскольку испытывают определенные надежды в отношении обслуживания, информации или товаров. Число любопытствующих, которые приходят на Web-страницы просто так, безо всякой цели, неуклонно снижается. Пользователь, целенаправленно приходя на сайт, желает получить информацию, товар или услугу. Предложите какой-нибудь подарок тем посетителям, которые соглашаются регистрироваться на вашем сайте, например программу хранителя экрана или коврик для мыши. Если вы регистрируете пользователей, используйте персонализацию разных уровней, например личную благодарность за то, что они возвращаются на ваш сайт.


Hosted by uCoz